К основному контенту

Век живи - век учись, а помрешь дураком.


(Несколько мыслей и цитат крупными мазками.)


Обучение и развитие пригодятся для 2 важных вещей.

Для успехов в жизни в первой ее половине.

Для профилактики деменции во второй ее половине.



Биологически здоровый человек имеет колоссальные возможности развития, но практически реализует их не более чем на 10-15 %.

1. Интеллект во многом определяется генетическими факторами, — по измерениям авторов, 70 % различий интеллектуальных способностей определены генетически.

2. Черты характера, такие как открытость опыту, добросовестность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм на 60 - 65 % определяются генетическими факторами, а не факторами окружающей среды или воспитания.

Однако даже имея генетические недостатки, человек может достичь своих целей при условии адского трудолюбия и фанатической концентрации.

Профессор права Йельского университета, включенный в 2011 году журналом Time в топ 100 самых влиятельных людей мира (на 13-ом месте). В 2011 году выпустила бестселлер «Боевой гимн матери-тигрицы», о том, как азиатские мамы в США, за счет муштры и дисциплины, делают своих детей интеллектуально более умными и более успешными.
Рекомендую совершенствоваться – развивать навыки, интеллект и личность. Лучше всего тренинг и коучинг.











Кирилл Никифорук
https://www.nikiforouk.com

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ваш стресс от Монотонии.

Проект «Законы спокойствия». Монотония. Есть ряд информационных причин стресса, поскольку человек находится в постоянной работе с внешней и внутренней информацией. Мы обсудим 6 причин. Монотония – это когда повторяется одна и та же информация. Жизнь идет по кругу, не возникает ничего нового, эмоционально скудная, жизненная среда. Любому индивиду необходимы постоянные изменения сенсорной среды, в противном случае условия нормального существования нарушаются. Люди живого темперамента, активные, с высокой потребностью в новизне более подвержены монотонии, чем лица флегматичные, спокойные, пассивные. При монотонии человек теряет способность к концентрации внимания, ощущает скуку, вялость и апатию, снижается общий интерес к работе. С остояние монотонии не только пагубно сказывается на психологическом состоянии личности, но и может стать угрозой здоровью окружающих людей – например, вождение автомобиля при монотонии может стать причиной несчастного случая. #стресс, #эмо

Мои итоги сериала "Игра Престолов"

Я хочу подвести для себя итоги сериала «Игра Престолов». Я смотрел и другие сериалы, но никогда желания подвести какие-то итоги не возникало.  Для меня это критерий, что-то прибавилось во мне, после его просмотра. Это очень реалистичное фэнтези.     Сериал о власти и борьбе за власть. Судьбы отдельных героев и отношения между ними играют роль фона. Фон очень бурный, все кипит, как и в жизни. Все очень переживательно, но борьба за власть здесь системообразующий фактор , а любовь Дейенерис и Джона, подставы, убийства, инцесты, войны, героизм, честность, самопожертвования – это только фон.   Когда у властителя «сносит крышу» т.е. он(она) считает что все может и не ограничен человеческими ценностями – он гибнет. Есть несколько таких линий в фильме и жизнью (историей) тоже проверено. Возможно это биологический механизм регуляции. Наверно это закон и так должно быть. Сладкий переход через «точку невозврата» и конец. (Таргариены, Робб Старк)     Правителя, перешедшего «

Я сам о себе.

Конечно, это надо было разместить первой записью в блоге, но лучше поздно, чем никогда. В контексте «Судьбоанализа» мои гены, мое бессознательное, мое «Я» и мой «Дух» реализовались в следующей истории………………. Детство. Родился, гулял в Останкинском парке, дружил с коровами, кошками и другими детьми. Детство было счастливым. Отрочество и юность. Тоже были, и прошли. Проходили в школе, медучилище №28 и в армии. Во всех этих заведениях получил определенную известность, как человек, увлекающийся музыкой, спортом, химией, математикой и биологией. В медучилище фанател от реанимации и анестезиологии и наметил это на оставшийся отрезок жизни. Мои университеты. Мое учебное заведение с опозданием назвали университетом. Понтов, конечно, больше, но содержательно ничего не прибавилось. Со 2 курса я окончательно примкнул к лаборатории психофизиологии и психодиагностики 1 ММИ им. И.М.Сеченова (тогда еще институт). Это увлечение оказалось самым крепким и определило дальнейшую жизнь.