К основному контенту

Я сам о себе.




Конечно, это надо было разместить первой записью в блоге, но лучше поздно, чем никогда. В контексте «Судьбоанализа» мои гены, мое бессознательное, мое «Я» и мой «Дух» реализовались в следующей истории……………….
Детство.
Родился, гулял в Останкинском парке, дружил с коровами, кошками и другими детьми. Детство было счастливым.
Отрочество и юность.
Тоже были, и прошли. Проходили в школе, медучилище №28 и в армии. Во всех этих заведениях получил определенную известность, как человек, увлекающийся музыкой, спортом, химией, математикой и биологией. В медучилище фанател от реанимации и анестезиологии и наметил это на оставшийся отрезок жизни.
Мои университеты.
Мое учебное заведение с опозданием назвали университетом. Понтов, конечно, больше, но содержательно ничего не прибавилось. Со 2 курса я окончательно примкнул к лаборатории психофизиологии и психодиагностики 1 ММИ им. И.М.Сеченова (тогда еще институт). Это увлечение оказалось самым крепким и определило дальнейшую жизнь. Реанимация вместе с анестезиологией были брошены и покинуты.
Личная жизнь, роковые увлечения, браки и разводы.
Женат много лет.
Внешность.
Красив, привлекателен, избыточный вес, ношу галстук.
Профессиональное.
Я работаю в организациях с руководителями и сотрудниками, проводя тренинги, оценку, конференции и стратегические сессии. Мой индивидуальный коучинг, тренинги и трансформационные игры адресованы  любому контингенту.
Мои опыт и навыки за последние 30 лет.
Работа с людьми. Психодиагностика, психотерапия, личностно – развивающие тренинги. Провожу индивидуальный и групповой коучинг. (сертифицирован ICF).  Индивидуальная психологическая работа, работа с метафорическими картами, проведение трансформационных игр.
Работа с организациями. Провожу тренинговые программы. Фасилитирую стратегические сессии и конференции. Провожу оценку персонала различными методами. Разрабатываю компетенции, провожу массовые опросы в организациях.
Список проектов за последние годы занимает 8 страниц.
Достижения.
Профессиональные
+ 
есть
Личные
+ 
есть
Спортивные
+ 
есть
Самодеятельность и музыка
+ 
есть
Путешествия и приключения
+ 
есть
Подробности устно, когда встреча состоится.

Недостатки.
Ждут своего часа для исправления, но времени на них мало.
Теперь я понятен на 100%, так что приглашаю на коучинг тех, кто хочет  этого. Суть моего коучинга на видео.




Кирилл Никифорук
https://www.nikiforouk.com



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ваш стресс от Монотонии.

Проект «Законы спокойствия». Монотония. Есть ряд информационных причин стресса, поскольку человек находится в постоянной работе с внешней и внутренней информацией. Мы обсудим 6 причин. Монотония – это когда повторяется одна и та же информация. Жизнь идет по кругу, не возникает ничего нового, эмоционально скудная, жизненная среда. Любому индивиду необходимы постоянные изменения сенсорной среды, в противном случае условия нормального существования нарушаются. Люди живого темперамента, активные, с высокой потребностью в новизне более подвержены монотонии, чем лица флегматичные, спокойные, пассивные. При монотонии человек теряет способность к концентрации внимания, ощущает скуку, вялость и апатию, снижается общий интерес к работе. С остояние монотонии не только пагубно сказывается на психологическом состоянии личности, но и может стать угрозой здоровью окружающих людей – например, вождение автомобиля при монотонии может стать причиной несчастного случая. #стресс, #эмо

Мои итоги сериала "Игра Престолов"

Я хочу подвести для себя итоги сериала «Игра Престолов». Я смотрел и другие сериалы, но никогда желания подвести какие-то итоги не возникало.  Для меня это критерий, что-то прибавилось во мне, после его просмотра. Это очень реалистичное фэнтези.     Сериал о власти и борьбе за власть. Судьбы отдельных героев и отношения между ними играют роль фона. Фон очень бурный, все кипит, как и в жизни. Все очень переживательно, но борьба за власть здесь системообразующий фактор , а любовь Дейенерис и Джона, подставы, убийства, инцесты, войны, героизм, честность, самопожертвования – это только фон.   Когда у властителя «сносит крышу» т.е. он(она) считает что все может и не ограничен человеческими ценностями – он гибнет. Есть несколько таких линий в фильме и жизнью (историей) тоже проверено. Возможно это биологический механизм регуляции. Наверно это закон и так должно быть. Сладкий переход через «точку невозврата» и конец. (Таргариены, Робб Старк)     Правителя, перешедшего «