К основному контенту

Судьба, или Личная стратегия.




Нужна ли в жизни Личная стратегия или не нужна?
Если нужна, то зачем? В каких случаях?

Влияние на Судьбу можно представить как борьбу двух сил.

 Первый случай требует Личной стратегии, а во втором она не нужна, при этом, если его в первом случае не будет, то он плавно перетечет во второй. 


Есть довольно много подтверждений, что более успешные люди используют цели и планирование в своей жизни. Эти цели направляют поведение определенным образом, формируя важные, значимые подцели и задачи.  То есть, у них есть Личная стратегия. 

Как устроена эта стратегия? Есть несколько шагов, через которые происходит формирование целей.
Первый – это видение. Видение – образ значимого для человека будущего. Это образ, метафора, ощущение, переживание, картина. Оно создается первым и ведет все за собой.
С Видением смыкается Миссия, которая отвечает на вопрос о нужности ее обладателя и позиционирует, закрепляет какие-то области его жизни, как главные.
Ценности играют очень важную роль в Личной стратегии, они могут предохранить от избыточных рисков или наоборот, создать множество экстремальных ситуаций.
Цели мотивируют человека на конкретные дела и получение измеримых результатов, структурируют его время. Дальше, на следующем шаге все может уточняться и декомпозироваться, открывая все новые и новые грани стратегии. 

Стратегия, конечно, является основанием для принятия решений и следования определенному курсу, но в итоге каждый решает, насколько она для него неизменна. Жизнь предлагает новые проблемы и возможности, и Личная стратегия может быть модифицирована, пересмотрена или заново написана. Важен правильный баланс таких изменений, когда пересмотры стратегии не являются частыми событиями. 

Личная стратегия – это то, чем пользуются немногие.
Только 3% студентов последнего курса имеет цели с перспективой в 5 лет. Через 5 лет эти студенты зарабатывают столько же денег, сколько остальные 97%.

Я - за Личные стратегии, они упорядочивают жизнь, создают в ней смысл, и увеличивают свободу от навязанной судьбы. Мои клиенты на коучинге строят свои Личные стратегии и более успешно и осознано продвигаются дальше по жизни. Коучинг здесь https://www.nikiforouk.com/coaching





Кирилл Никифорук


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ваш стресс от Монотонии.

Проект «Законы спокойствия». Монотония. Есть ряд информационных причин стресса, поскольку человек находится в постоянной работе с внешней и внутренней информацией. Мы обсудим 6 причин. Монотония – это когда повторяется одна и та же информация. Жизнь идет по кругу, не возникает ничего нового, эмоционально скудная, жизненная среда. Любому индивиду необходимы постоянные изменения сенсорной среды, в противном случае условия нормального существования нарушаются. Люди живого темперамента, активные, с высокой потребностью в новизне более подвержены монотонии, чем лица флегматичные, спокойные, пассивные. При монотонии человек теряет способность к концентрации внимания, ощущает скуку, вялость и апатию, снижается общий интерес к работе. С остояние монотонии не только пагубно сказывается на психологическом состоянии личности, но и может стать угрозой здоровью окружающих людей – например, вождение автомобиля при монотонии может стать причиной несчастного случая. #стресс, #эмо

Мои итоги сериала "Игра Престолов"

Я хочу подвести для себя итоги сериала «Игра Престолов». Я смотрел и другие сериалы, но никогда желания подвести какие-то итоги не возникало.  Для меня это критерий, что-то прибавилось во мне, после его просмотра. Это очень реалистичное фэнтези.     Сериал о власти и борьбе за власть. Судьбы отдельных героев и отношения между ними играют роль фона. Фон очень бурный, все кипит, как и в жизни. Все очень переживательно, но борьба за власть здесь системообразующий фактор , а любовь Дейенерис и Джона, подставы, убийства, инцесты, войны, героизм, честность, самопожертвования – это только фон.   Когда у властителя «сносит крышу» т.е. он(она) считает что все может и не ограничен человеческими ценностями – он гибнет. Есть несколько таких линий в фильме и жизнью (историей) тоже проверено. Возможно это биологический механизм регуляции. Наверно это закон и так должно быть. Сладкий переход через «точку невозврата» и конец. (Таргариены, Робб Старк)     Правителя, перешедшего «

Я сам о себе.

Конечно, это надо было разместить первой записью в блоге, но лучше поздно, чем никогда. В контексте «Судьбоанализа» мои гены, мое бессознательное, мое «Я» и мой «Дух» реализовались в следующей истории………………. Детство. Родился, гулял в Останкинском парке, дружил с коровами, кошками и другими детьми. Детство было счастливым. Отрочество и юность. Тоже были, и прошли. Проходили в школе, медучилище №28 и в армии. Во всех этих заведениях получил определенную известность, как человек, увлекающийся музыкой, спортом, химией, математикой и биологией. В медучилище фанател от реанимации и анестезиологии и наметил это на оставшийся отрезок жизни. Мои университеты. Мое учебное заведение с опозданием назвали университетом. Понтов, конечно, больше, но содержательно ничего не прибавилось. Со 2 курса я окончательно примкнул к лаборатории психофизиологии и психодиагностики 1 ММИ им. И.М.Сеченова (тогда еще институт). Это увлечение оказалось самым крепким и определило дальнейшую жизнь.